– Я хочу работать в
детском саду, – cказала воспитательница Лиса.
И посмотрите, как
заблестели её глаза!
И как сразу носик свой
опустил тихонько Ёж!
Ну что ж...
– Давайте повторим
алфавит: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё!
А меня зовут просто Лиса
– это имя моё!
Первый слог без ударения –
всё очень просто.
И вот уже на доске
появляется слово «хвост».
Ну не то чтобы медленно,
а вот по слогу.
– Я всё это выучу и
написать всё смогу!
А вот когда уже
предложений ненаписанных нет,
Лиса выводит на доске красивое
слово «букет».
– Ах, одуванчик! Ах, цветок
полевой! –
Лиса подняла лапки высоко
над головой.
И тут же на лапы
вскочила, к двери побежала:
– Теперь и вы напишите
слово «одуванчик», – сказала.
И все за тетрадки взялись
из-под парты,
А по географии у них уже есть
карты.
Линейки взять в школу и
новый пенал
Наш Ёжик забыл – и из
дома не взял.
– Да ладно вам, ладно! Не
прерывайте урок!
Давайте напишем про живой
уголок.
И слово напишем ещё,
например, «огурцы».
На сегодня все вы у меня –
большие молодцы!
И вдруг раздалось в
классе неожиданное: «Апчхи!».
Из клетки выпорхнули две
птицы – грачи.
– Что случилось такое? Скорей
сюда!
Будь здоров, милый
Зайчик! Не болей никогда!
– Чтобы не было у нас
всяких простуд,
Поговорим о том, что
пчёлы полезный мёд дают.
Для здоровья он нужен и полезен
для всех!
И тут вдруг послышался чей-то
задорный смех.
– Ну что ты смеёшься,
братец Медведь?
Нельзя же всё время
только мёд хотеть!
Как будто впервые услышал
про сладкий запас...
Тише, ребята, у нас подготовительный
класс!
Вот так проходило первое
занятие у зверей,
А потом был звонок – и
все побежали скорей.
И вот так, отучившись в
этом детском садике – тут,
Они все очень дружно в
школу пойдут!
Светлана КОЗЛОВА,
«класс»ный поэт, г. Ташкент.
|