Республиканская детская газета "Класс!"
Главная страница О нас Архив Обратная связь
Разделы




Mustaqil bosma OAV va axborot agentliklarini qo`llab-quvvatlash va rivojlantirish jamoat fondi

погода



Hosting by UZINFOCOM

"Класс!"ные странички

18 Ноябрь 2024 14:43
УЧИТЕЛЬНИЦЫ ВОЛШЕБСТВО РОЖДАЕТ ЗНАНИЙ ТОРЖЕСТВО (47)

В школе № 6 города Янгиера Сырдарьинской области учащимися 1 «А» класса и классным руководителем Зухрой Халикуловной Сангиновой запущен проект «Приключения с учительницей в волшебном мире».

 И началось творческое путешествие в мир фантазии. Дети описывали захватывающие приключения, в которых их учительница становится волшебником, открывающим мир знаний и добра. Ребята рассказывали уникальные истории о том, как педагог помогает преодолевать трудности, раскрывать таланты и находит чудесные способы обучения. Иллюстрации к тексту создавались детьми по их описанию и представлению с помощью искусственного интеллекта.

Этот проект помог детям выразить благодарность первому наставнику, уважение к нему, развивая креативность, навыки письменной речи и укрепляя эмоциональную связь с учителем.

Проект стал важным этапом в жизни школьников, способствующим личностному и творческому развитию, а также создающим атмосферу взаимного уважения и поддержки в классе.

ЧУДЕСА НЕ ТОЛЬКО В КЛАССЕ

 

В маленьком, но очень уютном городке Янгиере жила-была замечательная учительница. Она работала в начальных классах, и все дети знали её как «учительницу с золотым сердцем». Каждый день Зухра Халикуловна приходила в класс с улыбкой и волшебной сумкой, полной удивительных историй, игр и загадок.

У неё был особый дар – превращать обычные занятия в увлекательные приключения. К примеру, на уроке математики мы не просто решали задачи, а отправлялись в волшебную Страну чисел. Вместе с учительницей встречали добрых королей и королев, которые помогали нам решать сложные уравнения, и злых драконов, которых нужно было победить, используя математические навыки.

Однажды Зухра Халикуловна устроила необычный урок на свежем воздухе. Собрала нас в парке и объявила: «Исследуем мир природы». Каждый ребёнок получил лупу и блокнот для записей. Мы должны были понаблюдать за растениями и животными, поделиться с друзьями впечатлениями, а дома нарисовать то, что особенно понравилось.

Мы с восторгом принялись за дело: кто-то нашёл красивую бабочку, кто-то – яркий цветок, а кто-то – даже следы маленького зверька. Каждый рассказывал о своих открытиях, и вскоре мы поняли, как много удивительного вокруг. Просто надо быть внимательнее.

 Я заметила на дереве грустного воробушка. Его лапка застряла, и он не мог взлететь. Я побежала к Зухре Халикуловне. Она предложила: «Давайте поможем воробушку!».

 Все собрались вокруг дерева. С помощью учительницы мы аккуратно освободили лапку воробушка. Когда птичка почувствовала себя свободной, она радостно чирикнула и взмыла в небо. Дети смеялись от счастья и хлопали.

Зухра Халикуловна объяснила, как важно заботиться о природе, быть добрыми. Этот урок мы запомним надолго.

С тех пор каждый раз, когда мы видим птиц или животных, вспоминаем о своём приключении и стараемся помогать всем, кто нуждается в помощи.

А Зухра Халикуловна продолжает учить нас с любовью и заботой, превращая каждый день в новое волшебное путешествие.

Так и проходят дни в школе – с радостью, дружбой и множеством удивительных открытий.

 

Мубина КУРБОНБОЕВА, верящая в чудеса.

 

ВОЛШЕБНИЦА

 

Я живу в городе Янгиере. Учусь в 1 «А» классе школы № 6 у волшебницы. Почему у волшебницы? Сейчас расскажу. Каждый её урок – маленькое чудо, полное веселья, хорошего настроения и новых открытий. Когда Зухра Халикуловна входит в класс, она как будто приносит с собой целый мир знаний и идей. Нам с ней всегда интересно!

Один из самых любимых уроков – наука. Мы проводим захватывающие эксперименты: проращиваем семена, ставим опыт с водой, где жидкость не проливается, даже если опрокинуть стакан. Зухра Халикуловна делает так, что каждый из нас чувствует себя маленьким учёным.

Но на этом её волшебство не заканчивается. Она также преподаёт в вокальной студии «Весёлые нотки», куда я хожу с удовольствием. Там мы с друзьями учимся петь и выступать. Когда мы все вместе на репетиции, кажется, что находимся не в классе, а на настоящей сцене. Время, проведённое с одноклассниками и учительницей, делает мои школьные дни волшебными и незабываемыми.

 

Малик СЕРГЕЕНКО, уверенно выступающий перед публикой.

 

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ДИАНА

 

Жила-была в городе Янгиере хорошая девочка Диана. Она была улыбчивой и любознательной. А уж как любила мечтать!

 В этом году Диана пошла в 1 «А» класс, где её ждала замечательная учительница.

 Зухра Халикуловна была не только мудрой, но и доброй. Она всегда встречала своих учеников с улыбкой и теплотой, а её уроки были полны интересных историй и увлекательных заданий. Диана с радостью приходила в школу, ведь каждый день приносил ей новые открытия. Она любила изучать буквы и цифры, а также слушать рассказы о разных странах и народах.

После уроков Диана спешила в музыкальную школу, где занималась вокалом. Она мечтала стать певицей и радовать людей своими песнями. На занятиях её обучали не только петь, но и передавать эмоции через музыку. Каждый раз, когда Диана выходила на сцену, она чувствовала себя настоящей звездой.

 Кроме вокала, Диана посещала кружки по ментальной арифметике и английскому языку. Она обожала решать задачи и играть с числами, а иностранный открывал для неё двери в мир новых слов и фраз. Всё это приносило ей радость и придавало уверенности.

Но больше всего Диана любила занятия в вокальной студии «Весёлые нотки», которые проводила её любимая Зухра Халикуловна. Она учила детей не только петь вместе, но и чувствовать музыку, понимать её волшебство. После репетиций Диана выходила из класса с улыбкой, а сердце её пело.

Перед важным концертом Зухра Халикуловна собрала детей и сказала:

– Дорогие мои ребята! На нашем концерте мы не просто будем петь. Мы будем делиться с миром нашей радостью и любовью к музыке!

Диана очень волновалась, но учительница поддержала её:

– Помни, Диана, музыка – это язык сердца. Пой от души, и всё получится!

Диана вышла на сцену с лёгкой тревогой. Посмотрев на своих друзей, она почувствовала их поддержку. Девочка пела, забыв о волнении. Её голос звучал чисто и красиво и нравился благодарным зрителям.

После выступления ей долго аплодировали. Диана сияла от счастья, а Зухра Халикуловна с гордостью смотрела на своих учеников. Этот день стал для Дианы одним из самых запоминающихся.

С тех пор Диана поняла, что учёба – это не только книги и уроки, но и возможность открывать новые горизонты, дружить и делиться своим талантом с другими. Она продолжала заниматься вокалом и радоваться каждому дню в школе.

Благодаря знаниям и музыке Диана росла не только как ученица, но и как личность. Она знала, что впереди её ждёт ещё много удивительных открытий и волшебных моментов.

Каждый вечер, возвращаясь домой, Диана мечтала о будущем – о том, как она будет петь на больших сценах и радовать людей. А Зухра Халикуловна всегда была рядом, поддерживая её на этом удивительном пути к мечте.

 

Диана АМИРОВА, исполнившая волшебные песни.

 

ФЕЯ ЗНАНИЙ

 

Всем привет! Меня зовут Даниил Базаров.

Я хочу рассказать про нашу учительницу.

Как только я пришёл к ней на занятия, сразу понял, что Зухра Халикуловна не просто учительница, а фея знаний. Она была такая красивая, и я представил, как я и мои одноклассники летаем по небу с маленькими звёздочками, каждая из которых – школьный предмет.

Зухра Халикуловна улыбалась и сияла, словно звёздочка. Ведь она волшебница, потому что может превратить любой урок в незабываемую весёлую игру или квест. Когда наша фея подходит к электронной доске, она берёт свою волшебную палочку и осыпает нас блестящей разноцветной пыльцой, которая вдохновляет и окрыляет. А когда мы пишем или рисуем, наша фея играет на своём волшебном пианино загадочные и порой даже захватывающие мелодии собственного сочинения. После этих маленьких концертов мы аплодируем Зухре Халикуловне.

Началась вторая четверть, а я не могу забыть наш первый день в школе.

Я очень люблю мою учительницу и вижу её загадочной феей, а учеников – маленькими эльфами!

 

И КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК ПРАЗДНИК

 

В городке, где всегда светило солнце и пели птицы, жил-был любопытный мальчик – первоклассник Владислав. Учился он с радостью. Его первой учительницей была замечательная Зухра Халикуловна, не только добрая, но и очень умная.

Каждое утро в 1 «А» классе начиналось как праздник. Зухра Халикуловна входила в класс с улыбкой и волшебным настроением. Она всегда приносила что-то интересное: то яркие картинки, то весёлые стихи, то загадки, которые заставляли ребят смеяться и думать. Уроки у неё были настоящими приключениями!

Когда закончилась первая четверть, Владислав с нетерпением ждал, что же они будут изучать дальше. Он любил учить алфавит, и каждую букву представлял как нового друга. «А» – это смелый Алёша, а «Бэ» – весёлый Бобик, дарящий радость.

Когда Владислав и его одноклассники изучали букву «Эм», учительница предложила написать сказку. Каждый должен был придумать своего персонажа, которых потом собирались объединить в удивительную историю. Владислав выбрал мишку Мишутку, который любил путешествовать.

Дети работали с увлечением, а Зухра Халикуловна ходила между партами, подбадривая ребят и давая советы. Она говорила: «Помните, что каждый из вас – творец своей сказки! Не бойтесь мечтать!». И это вдохновляло юных сказочников на новые идеи.

Потом Зухра Халикуловна устроила литературный вечер. Каждый читал свою сказку, а остальные внимательно слушали. В конце вечера учительница похвалила всех за старание и подарила книжки с красивыми иллюстрациями.

Владислав был счастлив. В его школе не только учат читать и писать. Это волшебный мир, где можно мечтать и творить. А его учительница – волшебница, которая открывает двери в этот мир.

И так каждый день в 1 «А» классе превращался в праздник знаний, где дружба и творчество были важнее всего. Владислав с нетерпением ждал новых уроков и новых открытий, ведь с такой учительницей учиться легко и весело!

 

Владислав ГОЛОСОВ, счастливый ученик.

 

СТАРОЕ ДЕРЕВО

 

Жила-была Зухра Халикуловна. Работала в начальных классах и была известна среди учеников и их родителей как самая добрая и заботливая учительница.

Когда улыбающаяся Зухра Халикуловна принесла в класс корзину свежих фруктов, она объяснила, что знания как плоды: чем больше их собираешь, тем слаще становится жизнь. Потом она часто напоминала ученикам о вкусе знаний.

 Дети любили учительницу за интересные уроки, которые проходили не только в классе, но и на природе.

Как-то Зухра Халикуловна повела своих учеников в парк. Дети с восторгом наблюдали за распускающимися цветами, слушали пение птиц. Учительница рассказала им, как важно заботиться о природе и беречь её.

Во время прогулки наткнулись на грустное старое дерево. Видно, никому до него не было дела. Зухра Халикуловна спросила: «Как можно помочь этому дереву?». Ребята начали обсуждать идеи: кто-то предложил полить его, кто-то – украсить лентами и рисунками.

Вернувшись в класс, они вместе сделали красивые бумажные цветы и гирлянды. На следующий день пришли в парк с красками и кистями, чтобы украсить дерево. Каждый ученик вложил частичку своей души в эту работу. Дети были счастливы, что дерево стало ярким и весёлым.

С тех пор дерево стало символом их дружбы и заботы о природе. Зухра Халикуловна знала, что настоящие уроки проходят не только за партой, но и в сердце каждого ученика. Она научила детей не только читать и писать, но и быть добрыми и отзывчивыми. И каждый запомнил, что забота о природе – это забота о нашем общем доме.

Так в маленьком городке благодаря Зухре Халикуловне растёт очередное поколение детей, которые любят природу и стремятся делать мир лучше.

 

Стелла РАСТОБУРОВА, с любовью к природе.

 

МОЯ ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА

 

Я познакомился с ней летом, когда бабушка приводила меня на подготовительные занятия. Первая встреча мне особенно запомнилась, так как я начал вместе с учительницей серьёзную подготовку к школе.

Я и представить себе не мог, что Зухра Халикуловна будет моим классным руководителем, поведёт в волшебный мир знаний. С помощью своего учителя я научился общаться с ребятами в классе. Каждый день – это что-то новое, необыкновенное.

Моя любимая учительница учит нас быть старательными, собранными, готовыми помочь тем, кто нуждается в помощи. Благодаря учительнице у меня появились тяга и любовь к знаниям. Каждый новый урок – это чудесное путешествие в неизведанный мир, где можно узнать удивительные вещи.

Моя учительница – чуткий и внимательный человек. Это она разглядела во мне талант к пению, к музыке. Сейчас занимаюсь в музыкальной школе. Там очень интересно. Мир музыки завораживает, мы познаём секреты музыкальных нот. Пусть у нас не всё получается, но мы очень стараемся.

Я хочу стать хорошим человеком и приносить пользу людям.

 

Акбар ФАРХОДОВ, путешествующий по неизведанному миру.

 

ДОЛГОЖДАННЫЕ ПЛОДЫ

 

В небольшом городке жила классный руководитель по имени Зухра Халикуловна. Она была известна своей добротой, терпением и любовью к детям. Всегда старалась сделать уроки интересными и познавательными, чтобы ученики не скучали и учились с удовольствием.

Однажды в класс Зухры Халикуловны пришла новая ученица. Сабина была умным и талантливым ребёнком, но у неё были некоторые проблемы в общении со сверстниками. Учительница сразу заметила это.

Она стала проводить дополнительные занятия после уроков, чтобы помочь Сабине разобраться в сложных темах и научиться общаться с другими детьми. Зухра Халикуловна советовала Сабине участвовать в школьных мероприятиях, чтобы девочка могла почувствовать себя увереннее и познакомиться с новыми людьми.

Сабина быстро адаптировалась к новой школе и нашла много друзей. Она стала активной и даже помогает другим ученикам.

Зухра Халикуловна была очень рада видеть, как её усилия приносят плоды.

 

Сабина БАБАДЖАНОВА, с благодарностью к учителю.

 

О ДОБРОМ МАЛЬЧИКЕ ТЕМУРЕ

 

Жил-был в маленьком, но очень красивом городке мальчик Темур. Добрый, заботливый и всегда готовый помочь своим близким. Каждый день он придумывал новые способы порадовать маму и папу.

 Его старенькая бабушка говорила, что Темур – подарок для всей семьи. Рождение Темура было настоящим чудом для родителей. Все родные радовались вместе с ними, потому что его появления на свет долго ждали.

Темур часто болел, и мама с папой переживали за него. Мальчик в такие моменты не плакал, а с улыбкой говорил: «Всё будет хорошо, я стану крепким!». И действительно, несмотря на болезни, он оставался храбрым и сильным. С каждым днём становился всё здоровее и сильнее и всегда спешил помочь другим детям.

Одноклассники восхищались его добротой. Темур помогал друзьям с уроками, а иногда приносил им маленькие подарки: то красивую открытку, то мягкую игрушку, то какую-нибудь интересную книгу. Он старался, чтобы всем вокруг было радостно и тепло.

Когда его друг Игорь потерял любимую игрушку, Темур решил её найти и сделать Игорю ещё один подарок – красивую деревянную машинку, которую сам вырезал из дерева. У Игоря даже слёзы на глазах выступили. Он сказал: «Темур, ты – лучший друг на свете!».

В свой седьмой день рождения Темур пригласил всех друзей в парк. Вместо того чтобы ждать подарков, сам устроил друзьям весёлый праздник. Принёс угощение, организовал игры, а в конце преподнёс каждому маленький сюрприз – коробочку с конфетами, игрушками и пожеланиями счастья. Все были счастливы, потому что знали: Темур – настоящий друг, а его доброта, как свет, согревает сердца людей.

Темур уверен: каждый день можно делать мир вокруг себя чуточку лучше, если быть доб­рым и заботливым.

 

Темур САНГИНОВ, добродушный мальчик.

 

МАЛЕНЬКИЙ ВИХРЬ ЯСЯ

 

Жила-была девочка Ясмина. Ей было семь лет, и все звали её Яся. Но когда её спрашивали: «Как тебя зовут?», она всегда отвечала: «Ясмина, первая буква Я», так как некоторые называли её «Жасмина».

Энергии у Яси было столько, что даже взрослые могли позавидовать. Она не сидела на месте: то бегала, то прыгала, то вертелась, то кружилась – спешила всё узнать, понять, как всё устроено и почему всё так интересно и таинственно.

 Кое-кто думал, что она просто неугомонная, но только близкие знали: такой у неё характер. Хотелось поскорее всё изведать. Мама Яси всячески пыталась ей помочь. Понимала, что ругать дочку бесполезно. Ведь здоровый ребёнок всегда активный и любознательный. Мама говорила Ясе: «Всему своё время. Нужно читать книги – в них ответы на любые вопросы».

 Однажды по дороге в школу Яся, как всегда, задавала множество вопросов. Мама и дедушка увлеклись разговором и не услышали последнего вопроса. Девочка так и не узнала, почему птицы улетают зимой в тёплые края.

Когда она вернулась домой, первым делом зашла в интернет и написала в поисковой строке: «Почему птицы улетают на юг зимой?». Так и научилась сама находить ответы на свои вопросы.

И ещё она попросила маму купить ей энциклопедию. Теперь Яся на собственном опыте знает: когда что-то непонятно, ответ можно получить в своей любимой книге.

Книги помогут ей сделать ещё много открытий и стать героем ярких приключений.

 

Ясмина САПОЕВА, любознательная девочка.

 

ПРО БИЛОЛА И ВОЛШЕБНОЕ ОЗЕРО

 

Жил-был мальчик по имени Билол. Он был добрым и всегда всем помогал. Однажды, проходя через лес, Билол услышал от старого мудрого человека, что в лесу есть волшебное озеро, которое может исполнять желания.

Билол решил найти это озеро. Он долго шёл по лесу, перебирался через реки и поднимался на высокие холмы. И вот наконец увидел озеро. Оно было красивое, вода в нём блестела, а вокруг цвели яркие цветы.

Билол подошёл к озеру и попросил:

– О волшебное озеро, помоги мне стать лучше! Как мне это сделать?

Из озера выплыла большая рыба и сказала:

– Чтобы стать хорошим, надо не только помогать другим, но и помнить о себе. Если будешь заботиться о себе, сможешь помогать другим ещё больше.

Билол поблагодарил рыбу и вернулся домой.

Встреча с говорящей рыбой изменила мальчика. Он помогал друзьям, но всегда помнил и о себе – отдыхал, играл и радовался жизни. Сильный и энергичный, он стал делать ещё больше добрых дел.

Права была рыба!

 

Билолбек АКРАМОВ, отыскавший волшебное озеро.

 

ПРО ШКОЛУ И МАЛЬЧИКА АЛЕКСЕЯ

 

В городе, где на каждом углу росли каштаны, жил-был мальчик Алексей. Он был искателем приключений – улыбчивым и мечтательным.

Каждый день шёл в школу, где его ждала удивительная учительница, которая умела превращать обычные уроки в волшебные путешествия.

Как-то на уроке читательской грамотности Зухра Халикуловна предложила ученикам написать сочинение «Что такое доброта?».

Алексей задумался. Он знал, что доброта – это целая вселенная, полная света и тепла. Но как это объяснить? Возникла идея: доброта как солнечный луч, пробивающийся сквозь облака.

Он решил рассказать, как однажды друзья поддержали его в трудный момент, когда он растерялся на математическом тесте. На следующий день, когда пришло время читать сочинения, Алексей с волнением вышел к классу со своей историей. С каждой минутой в классе становилось всё тише, а в глазах одноклассников загорался огонёк понимания.

Зухра Халикуловна, слушая, улыбалась и думала о том, как важно быть рядом в трудную минуту.

После урока дети подошли

к Алексею и похвалили его за смелость. Они поняли, что доброта – это не только слова, но и поступки, которые делают жизнь ярче. С тех пор в классе воцарилось особое братство, каждый знал, что может рассчитывать на поддержку и понимание.

Алексей и Зухра Халикуловна стали не просто учителем и учеником, а друзьями, которые вместе открывали мир знаний. Так они и жили, поддерживая друг друга в школе в трудную минуту, и, как в настоящей сказке, счастье их не покидало.

 

Алексей КИСМЕРИШКИН, рассуждающий о доброте.