Например, для ребят из 1 «А» класса организованы занятия по
математике, изо, другим предметам. Разные педагогические методики объединил
интерактивный урок по развитию речи «Волшебная страна семи гномов». Во
вступительном слове мною был прочитан первоклассникам отрывок из поэмы
Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Затем рассказала, какие бывают волшебные
истории, и подробно остановилась на русской народной сказке «Теремок». Малыши
отгадали имя каждого зверька из сказки. Далее к «гномикам» в волшебную страну
пришла погостить Лиса, и дети вспомнили, в каких же сказках она была героиней.
Очень интересно!
Потом ребят навестил Волк. «Гномики» вновь без труда назвали
сказки, в которых он был героем. Гость поблагодарил мальчиков и девочек за то,
что они знают о нём так много. И пообещал устроить сюрприз, если малыши ответят
на интересные вопросы по сказке. «Гномики» подходили, выбирали стикеры с правильными ответами и клеили их на
специальную доску. А потом подробно рассказывали, каким по характеру был каждый
герой. И последнее задание – правильно распределить животных: в один круг
поместить всех диких, в другой – домашних. Ребята ответили верно.
Подобные необычные открытые уроки проводятся в нашей школе
регулярно. Например, такое занятие по математике организовала учитель Дилафруз
Бахтияровна Даданова, по изобразительному искусству – Дилдора Тулкиновна
Хайдарова. И взрослые, и дети остались довольны полученными результатами.
Муниса ШОКИРОВА,
побывавшая
с «гномиками» в волшебной стране.
|