– Я хочу работать в детском саду, – cказала воспитательница Лиса.
И посмотрите, как заблестели её глаза!
И как сразу носик свой опустил тихонько Ёж!
Ну что ж...
– Давайте повторим алфавит: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё!
А меня зовут просто Лиса – это имя моё!
Первый слог без ударения – всё очень просто.
И вот уже на доске появляется слово «хвост».
Ну не то чтобы медленно, а вот по слогу.
– Я всё это выучу и написать всё смогу!
А вот когда уже предложений ненаписанных нет,
Лиса выводит на доске красивое слово «букет».
– Ах, одуванчик! Ах, цветок полевой! –
Лиса подняла лапки высоко над головой.
И тут же на лапы вскочила, к двери побежала:
– Теперь и вы напишите слово «одуванчик», – сказала.
И все за тетрадки взялись из-под парты,
А по географии у них уже есть карты.
Линейки взять в школу и новый пенал
Наш Ёжик забыл – и из дома не взял.
– Да ладно вам, ладно! Не прерывайте урок!
Давайте напишем про живой уголок.
И слово напишем ещё, например, «огурцы».
На сегодня все вы у меня – большие молодцы!
И вдруг раздалось в классе неожиданное: «Апчхи!».
Из клетки выпорхнули две птицы – грачи.
– Что случилось такое? Скорей сюда!
Будь здоров, милый Зайчик! Не болей никогда!
– Чтобы не было у нас всяких простуд,
Поговорим о том, что пчёлы полезный мёд дают.
Для здоровья он нужен и полезен для всех!
И тут вдруг послышался чей-то задорный смех.
– Ну что ты смеёшься, братец Медведь?
Нельзя же всё время только мёд хотеть!
Как будто впервые услышал про сладкий запас...
Тише, ребята, у нас подготовительный класс!
Вот так проходило первое занятие у зверей,
А потом был звонок – и все побежали скорей.
И вот так, отучившись в этом детском садике – тут,
Они все очень дружно в школу пойдут!
Светлана КОЗЛОВА, «класс»ный поэт, г. Ташкент.
далее